Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Смысл России

1.

Иной раз подумаешь: как велика Россия наша, как обширна, как богата! Как помыслишь: от чего на этой земле чудной, народ мается, счастья себе найти не может – слезы наворачиваются. Кто виновен - не виновен, кто грешен – кто без грешен, кто судьей будет и к спасенью приведет?   

2.

Жил в глубине земли русской один мужик – крестьянин. Растил он хлеб, кормил народ и дом свой строил. И не было для него картины краше: зелени посева и золота урожая.

Земля тянула его, бывало гнулся он, нужду терпел, но ходил не горбился, свет божий не клял, и детей своих учил почитать хлеб, как святыню: «Когда в поту вымолотишь себе кусок хлеба, он за обеденным столом святым духом пахнет!»

В трудах земных некогда ему было оглядеться и о душе подумать. Ибо откуда мудрость, у того: кто правит плугом и машет бичом?

Выросли сыновья, передал он им землю свою, дом свой, нажитое   добро, а сам   решил    стать    отшельником,     чтобы приобщиться к святости, к мудрости и предстать перед Богом на смертном одре очищенным от грехов и смиренным духом.

Поселился он на вершине горы, в хижине. День и ночь он вздымал к небу руки, призывал Бога на новые муки, себя не жалел, поклоны бил, постом изнурял и дух укреплял.

Прошло так много лет и нашло на него сомнение: а, верно ли он делает, что себя святостью наделяет, от грехов освобождает, а в гордыне возносится, от мира удаляется – его забывает и даже проклинает? Так и мертвеца спящего под землей можно святым называть!

И тогда он перевел свой взгляд с небес на землю. И увидел он круг бытия людей земли Русской, своих детей, внуков и правнуков…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Идея России или смысл России.

Я россиянин, ты россиянин, мы россияне. Я – мы объединены и находимся в общей системе движения государства – России, Российской Федерации.

Я россиянин и я это тот, кто:

1. Воспринимает, сознает Россию как свою родину в ее многообразном пространственно–временном движении: географическом, историческом и культурном.

2. Владеет русским языком – этим средством общей взаимосвязи между людьми – россиянами.

3. Творит смысл России.                                                    

Все имеет смысл, т.е. определенную цель и результат движения. Смысл, я – мы, познаем по средствам сознания и деяния (действия), творения  жызни.

Мысль, язык, действие и  результат основа смысла.

Я – есть, я существую, я русский, а может татарин, еврей, немец…, и я есть Россиянин, я есть Землянин, я – Солнцев, я – Вселенин. Все эти системы, в которых я нахожусь, взаимосвязаны со мной и все имеют смысл.

 

Выводы:

1. Я, мы, Россияне признаем, что Россия есть.

2. Что существует и есть смысл России; возможно, только мы его не видим, не сознаем. Подобно: как человечество не знало о законе всемирного тяготения открытого Ньютоном; не знало, что земля не центр вселенной, а крутиться вокруг солнца, что доказал Коперник или что в мире все относительно по закону открытому Эйнштейном. Хотя до этого все жили – не тужили и без знания этих законов. Так возможно и мы – Россияне существуем (действуем) по закону смысла России, но пока не знаем, не сознаем его, а вот, если познаем смысл и будем совершать осмысленные движения, направлять свою энергию по пути этого смысла, то многого достигнем.

3. Необходимо искать смысл России и творить его – смысл России, смысл человечества Землян, творить смысл жызни и быть примером в этом движении.

Иначе говоря: 1) Россия есть, мы россияне есть. Я – есть и сознаю себя сыном России, своей родины, в ее пространстве, времени, движении, географических границах, ее природы , небом и деяниями предков. 2) Мы россияне понимаем друг друга, что мы имеем Россию, как свою родину. Понимание и осмысление, общение, объединение  в  единое  целое  и творение возможно только при общем языке. 3) Смысл России существует – идея России и наше назначение, мое и всех россиян, исполнять его, творить путь жызни, чтобы быть и жыть вечно.

 

Отсюда выводы:

 

1. Россия есть. Что доказывается ее пространственными границами и ее историей.

 

2. Начинать поиски смысла, как в археологии, надо в языке, и язык этот – русский. В основе смысла лежит язык, он отражает все многообразие жизни, объединяет нас всех для общих дел.

Смысл русского языка.

        Прежде чем говорить о языке, необходимо сказать о философии, ибо язык отражает явления жизни (более подробно и ясно это изложено на сайтах калаев.рф назначение человека и nats-idea.ru).

Любое явление, что существует, и что мы можем сознать или пока не можем, мы обязаны как - то объяснить и изобразить, есть – Нэчто. Мы хотим это познать.

 

Нэчто – это материя, движущаяся в пространстве и времени, энергия.

Нэчто существует в виде бытий. Изобразим бытие в форме окружности или точки; если точку рассмотреть под лупой, то это уже окружность, а если под микроскопом, то огромный необозримый мир. Бытия есть общие и частные. Бытие общее – это то, от которого зависит существование частного. Мера их движения – энергии больше, чем частных. Изобразить это можно так: окружность, а внутри окружность поменьше – частное. Или самое простое изображение — это кружок – общее, а палочка – частное. Эти два изображения являются наиболее простыми и понятными для миропонимания существования человека. Черный цвет это не познанный мир, в настоящие время некоторые ученые его называют черной материей, энергией.  

На этом основана вся информатика – окружность 0, а палочка 1;

математика с ее цифрами и знаками сложения, вычитания, умножения, деления и т.д.; в литературе – графическое изображения букв с ее знаками препинания – точка и запятая, двоеточие и т.д.; в музыке – графическое изображение звуков нот… И во многом, многом другом.

Язык состоит из звуков: гласных и согласных.

В русском языке гласные звуки как бы выходят из души человека: голосовые связки на выдохе создают звуки, которые не соприкасаются с материальными частями тела (гортани, языком, зубами и пр.). 

     Эти гласные звуки, есть   духовные звуки, именно духовные звуки обуславливают смысл языка, его разумность, человечность.

Звуки эти следующие: о, а, и, э, у, ы.

 

Звук «О» характеризует общее бытие, изображается в форме окружности – О. Он обозначает общее, обозримое и не обозримое, взаимосвязывает частное и общее. Это – Океан, Общество, мОре, пОле, небО, кОсмОс, Окружность, мОгущество, бОг, прОстОр, рОд, бОрОда, вОлОсы и т.д. В русском языке звук «О» является Основным, именно Он составляет основу духовности, смысла русского языка. «Кто владеет звуком «О», тот владеет высшей духовной энергией».

Схема бытий и звука «О».

Звук «a» характеризует частное бытие – как бы часть общего. Поэтому графически обозначается, как палочка к «О» или маленький кружок в большом. Если сделать рисунки, то «О» выглядит как Окружность, целое, вечное, а «a», как палочка, часть «О». «a» всегда часть «О», малое, чем «О» – большое. Звук «a» –он легче, проще произносится; не зря младенец, родившись, кричит   «a-a-a».   Хотя   часто   звуки  «О»  и  «a», так как мир относителен, переходят друг в друга, вернее «a» выдается за «О», как бы плавает одно в другом. О == a, например aтец = отец, Мaсква = Москва; смотря, как мы воспринимаем бытие, то есть «О» может быть «a» и может «a» быть «О». Если издали посмотреть на палочку, она будет точкой, то есть «.» – «О»; или на молекулу, которая состоит из «a» – атомов, а атомы становится «О», т.е. «a» становится «О», ибо «О» состоит тоже из частиц. Звуки «О» и «a» связаны в пространственно–временном движении. Но «a» всегда часть «О», характеризует начало-начал, малость, слабость, по сравнению с большим, могущественном «О».

Схема общих и частных бытий и звука «a».

 

 

Звук «а», в отличие от звука «о», который присущ мужскому роду, характеризует женский род, слабость, мягкость и вдобавок с мягким знаком – «ь», например: «мама», «мать» только усиливает это ощущение. А так как «мать» рожает детей, она и является началом жизни, она становится одним из божеств – Богородицей, символом вечного  продолжения жизни, ее радостей. «Макошь» - так называли древнее материнское божество. Лада» -- ее дочь.

Звук «Э». Он по своей сути, как и звук «О» во все проникает; он даже сильнее всех звуков, он звук  – Энергии, которая составляет и входит в основу всего. В русском языке в своем смысле, он также звук познания, пока еще непознанного бытия, звук Эха. Не зря мы спрашиваем, как бы посылаем вопрос «кто Это?, что Это?» после чего стараемся познать, понять это — Нэчто.

 

Схема бытий и звука «Э».

Звук «Э» характеризует непознанность мира – это обители богов. Например, Эльбрус – высочайшая гора Европы, что можно истолковать, как – Олимп богов рус. Древние греки даже назвали свою страну по-русски: Эллада (Лада - известное русское божество, означающее цветущую плодоносящую землю), то есть Эллада – божественная, цветущая, плодоносящая земля; а себя назвали – Эллинами. Это доказывает, что они когда-то жили на Кавказе вместе с русами, что подтверждается многочисленными мифами, например: мифы о Прометее, о Золотом руне и др. Потом они покинули Кавказ в поисках лучшей для жизни земли.

Греками их назвали римлянине по названию одного из племен, с которыми впервые встретились и воевали.

По всей видимости в старо-давние времена звук «Э»

широко применялся для озвучивания непознанных-непонятных согласных звуков. Например: «Д» произносилось по своему – «ДЭ»; «Р» – «ЭР», «М» – «ЭМ», «Ф» – «ЭФ», «С» – «ЭС», «Л» — «ЭЛ» и т.п. В последствии, придав им духовность — добавив всего одну букву, были созданы семь звуков, что позволило человеку создать одно из чудо из чудес – музыку, язык которой без слов понятен иначе говорящему человеку, народу.  

Звук «У». Звук этот, как бы не присоединяется к пространству и времени, к общему и частному бытию.  Он после их взаимодействия -следствие их природы, вторичен. Он как бы «летает», не соприкасается с телом это дух, чувство, душа; звук присущий божеству. Звук «У» воспринимается нашим органами чувств и слышится в таких словах – слУх, Ухо, звУк, дУдка, мУзыка, гУдок, У окна , У дома и т.д. Это звук творчества: наука, музыка, литература, искусство, художник и др. (Часто запахи или иные явления «летающие», имеющие иное происхождение и воспринимаемые кожей, носом, зрением, психикой передаются по смыслу, тоже звуком «У», «например: дУхи, дУновение, парУс, Удар, рУка, Умер, крУг, дУша,  дУх…).

Схема бытий и звука «У».

 

«Ау» – «Ау» звучит в лесу, так мы перекликаемся, чтобы не заблудиться. «Ура!» --означает наступление –летящее солнце.

«Ну и ну» – говорим мы, подразумевая, что-то неопределенное, что требует изучения предмета, целенаправленных действий. Интересно, как вы расшифруете слово «дурак» ( в «+» или «-» смысле) ?

Звук «И». Звук «И» – звук целенаправленности, присоединения к целому. Если изобразить любое бытие в форме окружности, то «И» как бы входит в окружность – общее, целое (круг с входящей стрелкой во внутрь), например; прИход, прИбытие, прИсоединение, жИзнь и т.д. или обозначает множественность частей в целом, или соединяет их: пИрог, пИр, мИр, царИ, королИ, книгИ; стол И стул и т.д.

Звук «И» имеет еще одно значение: соединение частного с общим и в этом смысле частное – общее – всеобщее. Например: мир как всеобщее соединение в целое, оно соответствует всеобщему, вселенскому, божественному масштабу; прежде такое понятие звука «И» графически обозначалось (как частно – общее) « i » – Россiя, МiР.

Схема бытий и звука «И».

Возможно нам следует вернуться к обозначению звука «i» в понятиях, как всеобщее, частно–общее, в наш алфавит и правила написания». 

Звук «Ы». Звук «Ы» означает выход из общего, целого (изображается стрелой выходящей из круга) или множественность бытий, например: вЫход, дЫра, мЫшь, цЫган, цЫпленок, рЫба, мЫ, горЫ, водЫ, мирЫ, дымЫ, домЫ, жЫзнь. «В процессии развития, гармонизации языка, его благозвучности, музыкальности в некоторых словах звук «Ы» заменился на «a», т.е. на множественность в целом: если Пушкин еще писал домЫ, то мы сейчас говорим домa».

В русском языке нет слов начинающихся на звук «Ы»! Но выходя из оболочки любого явления звук, вбирает в себя материальные - согласные звуки. «Мысль, мыло, улыбка, музыка» и чем больше ему приходится преодолевать для своего выхода материальную оболочку, тем сложнее становится слово и его понятие: грызть, взрыв, взбрыкнуться. Этим достигается богатство звучания и понимание в форме и содержании слов со звуком «Ы».

(В будущем для лучшего понимания звука «Ы», необходимо изменить его графику и в прописной, и в печатной формах согласно ее смысла: «» или « »  ).

Схема бытий и звука «Ы».

 

Все звуки, как и всякие явления — бытия, движутся в пространстве и времени, как в общем – всеобщем, так и в самом себе. (Стрелка, доходящая изнутри круга до оболочки, отражаясь, возвращается в центр круга). При этом звуки соприкасаются с оболочкой, которую создает звук «Й». 

 

Так звук «О», соприкасаясь с оболочкой звуком Й звучит в самом себе, как ЙО, и звучит «ё», и соответственно слова со звуком «ё» мы воспринимаем по смыслу как О оставшиеся в середине к примеру: «ё моё» или нечто колкое, острое, мелкое, имеющиеся в общем – ёжик, ёлка, копьё, пёс... Или самое близкое, дорогое и милое: пёсик, конёк, мёд, огонёк, костёр, жёнушка, муженёк.

Схема бытий и звука «ё».

 

Серьга – серёжка. Некоторые женщины даже не знают зачем они прокалывают уши и носят серёжки. «Для красоты» – обычный ответ. На самом деле – это обереги от злых, темных сил, так как женщина, почти у всех народов считается слабым существом, а сережки: круги, кольца особенно золотые (золото является символом света, солнца), защищают ее от темных сил.

 

Так звук «a», соприкасаясь с оболочкой, звуком Й, звучит в самом себе как звук Йa, и звучит «Я». «Я» самое важное в «a», его ядро, я – человек. «Я» – самое короткое слово в русском языке по его духовности. Соединенное по смыслу   со  словом  « моё» , оно составляет сущность духа – « моё Я».

 

В слове «Я» всегда подразумевается духовность, божественность, сила жизни, волшебство, это подтверждается многочисленными мифами и сказками народов мира.

 

Так же звук «Я» подобно звуку «a» (в процессе развития языка – его благозвучности, гармонизации) в своей относительности может характеризовать множественность – частности в целом. 

 

Школа  –  учитель  –  учителя. Океан, море – моря.

Схема бытий и звука «Я».

         Так звук «Э», соприкасаясь с оболочкой, звуком Й, звучит в самом себе, как звук ЙЭ, звучит «Е». «Е» характеризует целое – он не выходит из общего бытия, звук «е» в середине общего бытия. Звук «е» по смыслу равен, подобен звуку «О». Математически, если сравнивать их, («О» ≥ «е»).Например,в сложных словах,звуками «О» и «Е» мы передаем, смысл целого: парОход, пешЕход, ворОбей.

 

 

Схема бытий и звука «е».

 

 Звуком «е» обозначается понятие целого явления – бытия. Например: человек прИбыл в город – прЕбывание в городе, т. е. в этом случае мы понимаем, что он находится в целом бытии.

Так же по своей тональности звук «е» очень похож на мягко произносимый звук «Э». В процессе развития русского языка, его гармонии, во многих словах вместо «Э» стали писать и говорить «Е». Например: «солнце» (солнцэ). Цэ означает – это. Все слово солнце понимается, как свет Олимпа--Бога небесного.

         В нотной грамоте есть звуки «До», «РЭ» «Ми» и тд. «РЭ»  – говорим  мы, а пишем «РЕ». Так в прошлом «Нэбо», а теперь мы пишем и произносим «Небо».

Слово – «Нэчто», обозначающее непознанный мир, часто произносится и пишется – «Нечто».

Так звук «У», соприкасаясь с оболочкой, звуком Й, звучит в самом себе, как звук ЙУ, и звучит «Ю», т.е. звук «Ю» не летает, не вылетает из целого бытия, который мы изображаем в виде круга, он в круге кружится, Юлит – Юла, Юбка, Ключ, Утюг, Слюна, Плюнуть (Чувствуете, как звук"У" крутится в самом себе обрастает согласными звуками прежде чем выйти на поверхность из бытия), Юность— возраст, когда совершается много лишних движений.

Схема бытий и звука «ю».

Исключения составляют звук «И», а также «Ы». Ибо, они характеризуют целенаправленность движения, они способны проникать сквозь оболочку бытия: приходит – звук – «И» или выходит – звук – «Ы».

(окружность   стрелка  входит  и  выходит)  

Графически эти духовные звуки есть в русском алфавите в форме букв: О,А,И,Э,У,Ы,Е,Ё,Ю,Я. Они могут передавать смысл слов как отдельное бытие, так и их множественность; например: «человечество», «дома», «ночи», «эхо», петухи кричат: «Ку-ка-ре-куку!»; «Фу! Ну и запахи у тебя.»;  «ду-ду-ду» или их множественность в самом себе бытии: «учителя», «все», «русские или армяне»; «всё моё»;  «тапочки, тю-тю, пропали»; зашел в свинарник и со всех сторон слышу: «хрю-хрю-хрю», поросята есть просят; и т.п.

Другие  звуки «материальные», их называют согласными. Образовываясь рядом с духовными, смысловыми, разумными, они создают слоги, слова, речь с определенным смыслом. В процессе возникновения они соприкасаются с частями голосового аппарата, языком и зубами.

Есть там звуки твердые характеризующие силу, мощь, например «г»: гром, гроза, грохот; мягкие, звонкие и глухие и т.д. В конечном итоге при их совместном звучании и рождается и существует русский язык в своем многообразии, могуществе и богатстве.

Мир, составляющий и окружающий нас – людей, больше материален, чем духовен, поэтому и звуков материальных – согласных, которые передают все многообразие мира, гораздо больше.

В русском языке согласные звуки, становясь, согласуюсь с гласными, духовными, образуют слова – многообразные, различные, передающие образы мира окружающего человека и его внутреннего духовного мира. Создается речь, язык, понятный другим людям, а при помощи письменных букв, (азбуки) изображающих звуки графически, люди могут сообщать свои знания, понятия, смыслы друг другу; а во времени – другим поколениям. Духовная энергия накапливается в человеке, в людях, развиваясь в самом себе, и путем последующих действий творится новая жизнь, она продолжается на более высоком уровне. (Так создаются науки, культуры, технологии, цивилизации). Человечество движется путем творений от жИзни (как накопление и сохранения себя) к жЫзни (к выходу, и переходу в новые, высшие бытия и творение жызни, что бы быть и жыть вечно.

Поэтому верное произношения, написание звуков, слов, речи, является не пустяком и безделицей, а наиважнейшим делом. Ибо при этом создается сознание человека, его духовная энергия, в последствии объединяющая людей в единое целое для совершения действий, ведущих человечество по пути творения жызни.                                                                                               

В русском языке согласных звуков много, но, как и в духовных, некоторые из них занимают ведущие место в создании речи и ее понятий, смысла. Без этого невозможно отобразить все многообразие, оттенки, величие окружающего человека мира, в котором он существует, и его внутреннего духовного мира.

Русь, Россия – земля наша, весь мир природный, растительный, животный всегда был огромен и разнообразен. Поэтому, человеку необходимо было, прежде всего, объяснить пространственное движение всех явлений. Поэтому звуки «П», «С», «Р», «В», «К», «Й» занимают ведущие места.

Звук «П» – характеризует пространство и его движение (поле, площадь, плоскость, палец, пир, пол, путь).

Звук «С» – характеризуют стороны движения, его соединения и т.п. (справа, слева, снизу, сверху, страна, сообщество, солнце, свет, святость, сын, скорость).

Звук «Р» – характеризует движение, движение сильное, мощное (род, речь, река, родник, родина, гром, скорость, рождение), чаще всего присущее божествам.

Звук «В» – обозначающий движение сильное, в чем-то даже начальное, движение мощное, но более мягкое, например:  присущие  воде, воздуху или символам приносящим величие и богатство (власть, волна, Волга, ветер, воздух, взрыв, восход), также присущее божествам.

Звук «К» – передает свойства  движения бытий (колесо, крест, камень, скорость, красота, кора,  корень).

Звук «иЙ» – особый звук, он как бы духовно-материален, «умный звук». Он входит в состав оболочки бытий и способен открывать ее для прохождения одних звуков, например: в глаголах, означающих движение, звук этот, присоединяясь к духовным звукам, усиливает, повелевает ими: «пой, дай, вставай, пей»; то закрывает ее, заставляя звуки, отражаясь от нее, звучать в самом себе, изменяя их звучание: вместо «Э»–«Е», «О»–«Ё», «У»–«Ю», «А»–«Я», или полностью закрывшись, создавать понимание цельного бытия, что слышим мы, и понимаем в именах существительных: «Толстой, Достоевский, Чайковский, Циолковский, русский, выходной,…»; в местоимениях: «мой, твой» и в прилагательных: синий, высокий и т.п.

Теперь переходим к самому важному: зная, элементарные смысловые понятия звуков, которые составляют слова, речь, язык, я – мы способны раскрывать их подлинный смысл. И первое, что необходимо нам сделать, это объяснить, что означает историческое название земли нашей: «Руси» и «России».

Слово «Русь» состоит из разных звуков: звука «Р», который характеризует мощное движение, звука «У», который означает духовность, что-то летающие, необозримое, звука «С», который характеризует стороны пространства. То есть, Русь –  это земля сынов с божьем духом рожденная; разлетающаяся (летящая) во все стороны пространства. «Куда не глянь взором, летящем во все стороны, кругом эта земля», «куда не махни рукой, везде эта земля – Русь», «в какую сторону не кричи – летит звук беспредела, удивительная, всем украшенная земля эта – земля Русь».

     Слово  «Рус» - очень  древнее  понятие: «Ру» - это  божество, духовный  творец  земли  и  человека, давший  ему душу, слово, возможность  говорить  и  на  этой  основе  объединятся людям, познавать мир и творить его по своему уму и понятиям.

      «Рус» - это  сын  «Ру»,  словом  божьего   духа  владеющий.       Символы  «Ру»:  круг,  крест,  солнце,  огонь  –  соответствуют звуку «О». Поэтому «Ру» и «Ро» понимаются как основы жизни.

       В   языках  многих  народов  «Ру»  приравнивается  к  «Ро», «Ра» – «Ар», «Рэ» – «Ре», «Ря» – «Яр»  и  не надо забывать, что некоторые   народы  писали  слева  направо,  а  другие    справа налево. Но  в  русском  понимании  «о»   –   «Ро»    наивысший энергетический звук,  присущий богу, творцу, господу. Не  зря «Европа»  несет  в  себе  божество творения «Ро» и никому не позволяет отнять свое  «Ро», считая  себя  центром зарождения жизни и ее руководства. 

       Почитание  «Ру» составляло основу жизни наших далеких предков. Многочисленные  русские слова по своему значению встречаются  и  в  Азии:  Сибири,   Дальнем  Востоке,   Индии, Кавказе; Ближнем и Среднем Востоке и Египте; фактически по всей Европе.

        По времени,  примерно  4,5 тыс. лет назад, как установили генетики,  сложилась   славянская  народность  на  землях    от нижнего   Дуная  до  Днепра.  Славянские    племена были многочисленны, они  осваивали  новые  земли,  давая  им  свои названия, обустраиваясь там, смешивались по крови с другими народами, при этом изменяя свой язык. «Русы» же в своем ядре оказались   в   Приднепровье.  Именно   в   этом   районе       их нахождения сохранилось за ними самоназвание «Рус», а  земля на которой   они  проживали  называлась  «Русь» , т. е.   «Русь» понимается, как божьим духом сотворенная земля,  заселенная «Русами». «Русь» разрасталась, открывала новые земли и земли эти    были    необозримые,    разлетающиеся    во    все       дали пространства: «Куда ни глянь взором, летящим во все стороны, кругом эта земля Русь; В  какую  сторону не кричи – летит звук беспредела; удивительная, всем украшенная земля эта Русь».

    После принятия Русью христианства, православия, Русь стала святой. И  писаться  стала  с  двумя  «С» – «РуССь», а духовный мир, нравы и культура, стали  целенаправляться  на  исполнение воли божьей: любви к богу и любви к ближнему своему.

Руский – сын Ру, ведающий звуком,словом, славящий Ру, преобразователь, кузнец, защитник  Руси.

Русский – сын Ру, славящий Ру, преобразователь Русси по божьему святому закону.

Дух, вера и данные ему природой силы способны осваивать огромные пространства, творить порой непосильные другим народам дела. Такой народ способен силой своего духа, творчества, объединять в единое целое иные нации, территории, культуры, чтобы быть и жыть вечно.

Слово «Русский» — существительное с мощным целенаправленным окончанием – «-кий», в нем огромная энергия, и это надо понимать и уважать.

Некоторые «народы, нации», слабо знающие русский язык, часто путают понятие «Русский», как существительное, имеющее при этом вполне определенное смысловое значение с прилагательным – видимо, по аналогии: низкий или высокий, или маленький и т.п., т.е. как нечто малозначительное, второстепенное по отношению к себе целому — существенному, с чем связано порой пренебрежительное отношению ко всему русскому: и к человеку, и к языку, и к свершениям, и к культуре, и в этом их великое заблуждение.

Слово «Россия» состоит из звуков: «Р», определяющий мощное движение, неразрывное с богом; звука «О», характеризующего движение общее, объединяющее, тоже присущее  богу, творцу;  звука  «С»  характеризующего  стороны пространства, сынов его многочисленных, их святости, преданности воле божьей; звука «И», характеризующего соединение; звука «Я», означающего – земля моя. То есть, «Россия» – это объединяющаяся в единое целое со всех сторон, святая земля.

«Россия»:

Р – движение, сила, божество.

О – общее, объединяющееся, духовное творение божества.

СС – сыны, смысл, слово, слава, собирание, стороны, святость.

И – соединение.

Я – земля, страна моя.

«Россия» – Родина сынов духом божьим объединяющихся в единое целое.

 

«Россия» – это объединяющаяся в единое целое со все сторон святая земля.

«Русь», «Руссь», но «Россия» – это уже иное понятие, это не просто земля сторона-страна, летящая с духом святым по бескрайним просторам, а Россия - устоявшаяся в определенных пространственных и временных границах объединяющаяся со всех сторон для свершения святого «духовного» дела страна.

«Святое» – это божье дело и дело смысла жызни.

 

 

 

Русский язык очень, очень древний язык, к тому же вобравший в себя множество иностранных слов во время освоения новых территорий и жившего там населения, а так же со знакомством с богатым природным и духовным миром иных народов. Во времени и пространстве, он видоизменялся, упрощался, гармонизировался, абстрагировался... Но, что язык этот  ( разговорный  и  видимо  письменный )  был  сформирован очень цивилизованным народом, имевшим великую  философию, ведал словом  и трудом творческим, несомненно.

 

 

Вот что только было с народом этим, в какие переделки и напасти он попадал; что, когда и где творил – во многом не известно. Но он выжил и продолжает дело жызни. В какие–то времена он имел примитивную письменность, но сохранил свой язык. А потом «блудные сыны» его возвратились на свою родину, к «отцам своим», принеся с собой созданный ими русский алфавит, письменность. На его основе он объединялся, творил, создал великую литературу и культуру, тем самым обогатив и  себя  и всю  мировую цивилизацию, и мы – современные россияне благодарны ему за это.